УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:

1. На счет ФЛП по реквизитам.

2. На карту ФЛП по реквизитам.

3. Воспользовавшись системой безопасных платежей Liqpay по предоставленной ссылке.

4. Воспользовавшись системой безопасных платежей Liqpay картой " Пакунок малюка".

ВАЖНО: послеоплатой ( наложенным платежом) отправляем заказ при внесении минимальной предоплаты – 100 грн при покупке посуды, – 200 грн при покупке термоковрика.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:

1. Доставка Ваших заказов по территории Украины осуществляется следующими транспортными компаниями:

1.1. Новая почта: полная предоплата или наложенный платеж при внесении минимальной предоплаты - 100 грн при покупке посуды - 200 грн при покупке термоковрика.

Возможна отправка НП курьерской адресной доставкой - при условии внесения предоплаты в сумме не менее стоимости адресной доставки в две стороны (доставка-обратная доставка в отделение отправителя).

1.2. Укрпочта: полная предоплата.

1.3. Meest: полная предоплата

2. Отправка заказов осуществляется с понедельника по субботу, кроме выходных и праздничных дней. Отправка заказов в выходные и праздничные дни возможна только по предварительной договоренности и с учетом графика работы транспортных компаний.

3. Сроки отправки: 1-2 дня, рабочие дни с даты оплаты/предоплаты заказа. Возможна отправка день в день по предварительной договоренности.

4. Доставка товаров и комиссия за перевод денежных средств производится за счет Покупателя по тарифам транспортных компаний (перевозчиков).

5. Товар перед отправкой обязательно проверяется Продавцом.

6. Обязательно проверяйте Товар при получении заказа в отделении компании-перевозчика в присутствии представителя отделения или курьера. При обнаружении несоответствия товара заказу или повреждению транспортной упаковки и/или товара следует уведомить об этом уполномоченный представитель компании-перевозчика. В случае необходимости, составьте Акт приема-передачи и Претензию. Обязательно необходимо сообщить нам об этой ситуации и предоставьте фото, видео и т.п., что подтверждает несоответствие и/или повреждение заказа/упаковки, чтобы согласовать дальнейшие действия.

7. Если Покупатель забирает товар в отделении или у курьера компании-перевозчика без осмотра, все дальнейшие претензии к Продавцу и/или Компании перевозчика не принимаются.